МАОУ "СОШ п. ЛЫХМА"
ПОСЁЛОК ЛЫХМА, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • Профессиональные стандарты

    Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором
    определяются основные требования к его квалификации.
    Общенациональная рамка стандарта может быть дополнена региональными требованиями, учитывающими социокультурные, демографические и прочие особенности данной территории  (мегаполисы, районы с преобладанием сельского населения, моноэтнические и полиэтнические
    регионы накладывают свою специфику на труд педагога).
    Профессиональный стандарт педагога может быть также дополнен внутренним стандартом образовательного учреждения (по аналогии со стандартом предприятия), в соответствии со спецификой реализуемых в данном учреждении образовательных программ (школа для одаренных,
    инклюзивная школа и т.п.).
    Профессиональный стандарт педагога является уровневым, учитывающим специфику работы педагогов в дошкольных учреждениях, начальной, основной и старшей школе.
    Учитывая особое место и роль в общем среднем образовании таких предметов, как математика и русский язык, обязательность их сдачи в форме ЕГЭ для всех без исключения выпускников школ, в приложениях к документу отдельно выделяются профессиональные стандарты
    педагога по этим специальностям.
    Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его профессиональной деятельности: обучение, воспитание и развитие ребенка. В соответствии со стратегией современного образования в меняющемся мире, он существенно наполняется психолого-педагогическими
    компетенциями, призванными помочь учителю в решении новых стоящих перед ним проблем.
    Стандарт выдвигает требования к личностным качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций, таких как: готовность учить всех без исключения детей, вне зависимости от их склонностей, способностей, особенностей развития, ограниченных возможностей.
    Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные:
    · Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога.
    · Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результатысвоего труда.
    · Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie