МАОУ "СОШ п. ЛЫХМА"
ПОСЁЛОК ЛЫХМА, БЕЛОЯРСКИЙ РАЙОН, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
  • Доступная среда

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий;
    •    Начальные классы-4 кабинета
    •     Литература и русский язык-2 кабинета
    •    Математика-1 кабинет
    •    Химия, биология- 1 кабинет
    •    Физика-1 кабинет
    •    История и ОБЖ-1 кабинет
    •    Иностранный язык -1 кабинет
    •    Искусство (музыка, ИЗО)-1 кабинет
    •    Информатика -1 кабинет
    •    Мастерская обслуживающий труд-1 кабинет
    •    Мастерская по обработке металла и древесины-1 кабинет
    •    Кружковая-1 кабинет
    •    Спортивный зал
    •    Информационно - библиотечный центр
    •    Кабинет психологической разгрузки

    кабинеты для занятий с детьми с ОВЗ:

    •    Кабинет психолога-1
    •    Кабинет дефектолога-1
    •    Кабинет логопеда-1

    специально оборудованных учебных кабинетов для детей-инвалидов и детей с ОВЗ нет

    Информация о библиотеке
    В школе имеется информационно - библиотечный центр, который располагается из 3-х помещениях:
    1. Абонемент, читальный зал
    3. Фондо-хранилище (2 кабинета)
     Величина фонда:
    Книжный фонд: 10232  экз.
    В том числе:  учебники: 4709 экз.                
    Информация об объектах спорта
    Для занятий спортом в школе имеется:
    •    спортивный зал размером 24х12м (площадь 273м2)
    •    Зал для занятий физкультурой (в дошкольном отделении) площадью 77,1м2
    •    футбольное поле площадью 1344 м2
    •    Стадион с круговой беговой дорожкой длиной 250м.
    •    Спортивный городок с элементами полосы препятствий

    Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;

    Вход в школу посторонним людям запрещен. На входе во двор школы имеется домофон, охранник открывает и закрывает ворота школы.

    Здание СОШ п. Лыхма предусматривает пандус на главном входе. Имеется пандус и со стороны дошкольного отделения СОШ п. Лыхма. При необходимости инвалиду или лицу ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации, предоставляется сопровождающее лицо.
    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья СОШ п. Лыхма не имеет.

    Информация о специальных условиях питания
    В школе оборудована столовая на 70 посадочных мест.
    Для обучающихся 1-11 классов шесть дней в неделю организовано двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Для детей посещающих группу продленного дня организован дополнительно полдник. Организация  питания  обучающихся  осуществляется УМП «Городской центр торговли»  в соответствии с договором на оказание услуг № 181 от 10.01.2022г. (руководитель Харковлюк Сергей Васильевич).
              Системы хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации, вентиляции и отопления оборудованы  в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, предъявляемыми к организациям общественного питания.
                Холодная и горячая вода, используемая в технологических процессах обработки пищевых продуктов и приготовления блюд, мытья столовой и кухонной посуды, оборудования, инвентаря, санитарной обработке помещений, соблюдения правил личной гигиены отвечает требованиям, предъявляемым к питьевой воде.
               Во всех производственных цехах установлены раковины, моечные ванны с подводкой холодной и горячей воды через смесители. Предусмотрены   резервные источники горячего водоснабжения, для бесперебойного обеспечения горячей водой производственных цехов и моечных отделений в периоды проведения профилактических и ремонтных работ в бойлерных и на водопроводных сетях горячего водоснабжения.
                В расширенном коридоре перед столовой установлены  7 умывальников  из расчета 1 кран на 10 посадочных мест  с учетом росто-возрастных особенностей обучающихся, на высоте 0,5 м от пола до борта раковины для обучающихся 1 - 4 классов, и на высоте 0,7-0,8 м от пола до борта раковины для обучающихся 5 - 11 классов. Рядом с умывальниками  предусмотрены  7  электрополотенец.  
                 Для искусственного освещения применяются светильники во влагопылезащитном исполнении. Светильники не размещены над плитами, технологическим оборудованием, разделочными столами.
                 Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения,  соответствуют  санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке.
               При оснащении производственных помещений отдано  предпочтение современному холодильному и технологическому оборудованию. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование  находится в исправном состоянии. Ежегодно, перед началом нового учебного года  проводится технический контроль соответствия оборудования паспортным характеристикам.
               Обеденный зал   оборудован столовой мебелью (столами,  табуретами) с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств.
              Производственные столы, предназначенные для обработки пищевых продуктов,  имеют покрытие, устойчивое к действию моющих и дезинфицирующих средств и отвечают требованиям безопасности для материалов, контактирующих с пищевыми продуктами.
                Столовая  обеспечена достаточным количеством столовой посуды и приборами, из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, а также шкафами для ее хранения около раздаточной линии.
                        Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами.
                        Для обеспечения здоровым питанием всех обучающихся  разрабатывается примерное 12-дневное  меню  завтраков и обедов УМП «Городской центр торговли» и утверждается директором СОШ п.Лыхма
                        За каждым классом (группой) в столовой закреплены определенные обеденные столы. Организация обслуживания обучающихся горячим питанием осуществляется  путем предварительного накрытия столов.
               
                Медицинский работник следит за организацией питания в общеобразовательном учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи.
                          Для контроля за качеством поступающей продукции проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья. Выдача готовой пищи осуществляется только после снятия пробы. Оценку качества блюд проводит бракеражная комиссия в составе не менее трех человек: медицинского работника, работника пищеблока и представителя администрации образовательного учреждения по органолептическим показателям (пробу снимают непосредственно из емкостей, в которых пища готовится). Результат бракеража регистрируется в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции". При нарушении технологии приготовления пищи, а также в случае неготовности, блюдо к выдаче не допускается до устранения выявленных кулинарных недостатков.
         
    Информация о специальных условиях охраны здоровья

    Организацию  оказания   первичной   медико-санитарной   помощи обучающимся  осуществляет фельдшер врачебной амбулатории п.Лыхма  в соответствии с договором  о взаимодействии с БУ «БРБ»
                  СОШ п.Лыхма предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского работника:
    Медицинский кабинет-17 кв.м
    Прививочный кабинет-17 кв.м
    Стоматологический кабинет-16 кв.м

    Оснащение медицинского блока школы
    1.Кабинет врача
    Весы медицинские напольные 355*285*1300-1шт.
    Шкаф медицинский 2-секционный-2шт.
    Ростомер для взрослых-1шт.
    Ширма медицинская 3-секционная-1шт.
    Небулайзер (ингалятор)-1шт.
    Набор полихроматических таблиц Рабкина-1шт.
    Набор вакуумных шин-1шт.
    Носилки медицинские бескаркасные-1шт.
    Очки для проверки остроты зрения—3шт.
    Плантограф-1шт.
    Кушетка медицинская -1шт.
    Облучатель рециркулятор воздуха Дезар -1шт.
    Сумка фельдшера -1 шт.
    Термоконтейнер для переноски вакцины -1 шт.
    Спирометр-1шт.        
    Динамометр ручной-3шт.        
    Тонометр электронный-1шт.        
    Тонометр -2шт.        
    Фонендоскоп-1шт.        
    Термометр (электронный)-10шт.        
    Облучатель  ультрафиолетовый ОУФК 01 -1шт.        
    Набор пробных очковых линз НПУ-69-01-4шт.        
    Чайник электрический-1шт.        
    Банкетка (белая,коричневая)-2шт.        
    Облучатель – рециркулятор бактерицидный -1шт        
    Весы напольные – 1шт.
    Шкаф архивный (металлический)-1шт.
    Шкаф плательный (двухстворчатый)-2шт.
    Стол компьютерный с выдвижными ящиками -1шт.
    Стол письменный с выкатной тумбой-1шт.
    Шкаф для документов -1 шт.
    Принтер Laser shot LBP1120 -1in/
    Системный блок -1шт.
    Монитор LG -1шт.
    Телефон Panasonic-1шт.

      2.  Процедурный кабинет- 13,1 м2
    Столик вспомогательный процедурный-2шт.
    Столик инструментальный-2шт.
    Столик стоматологический "Панок"-1шт.
    Стерилизатор воздушный -1шт.
    Шкаф медицинский с тейзером ШМС-02-1шт.
    Ширма медицинская 3-секционная-1шт.
    Кушетка медицинская -1шт.

    3.Стоматологический кабинет-13,8 м2
    Стоматологическая установка-1шт.
    Ультразвуковое очистительное устройство-1шт.
    Адонтодиагностический аппарат-1шт.
    Пульпотестер ИНВ-01-1шт.
    Светодиодный полимеризатор-лампа-1шт.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;

    •  В СОШ п.Лыхма создана общешкольная локальная сеть, объединяющая  100% компьютеров школы, которая призвана стать основой функционирования единой информационной среды. В качестве обязательных элементов этой среды выступают базы данных административной и управленческой информации, а также ЦОР, использующиеся при реализации образовательного процесса.
    • обеспечены   автоматизированными рабочими местами 100% учителей-предметников (АРМ учителя)
    •  Имеется один компьютерный класс на 12 мест
    •  созданы 3 автоматизированных рабочих места заместителя директора (АРМ завуча)
    •  цифровое лабораторное оборудование: комплекты цифровой лаборатории по физике, химии, биологии,
    • Оборудование для цифровой фотографии и видео, необходимое для выполнения учебных проектов по различным учебным дисциплинам.
    •  Создан школьный информационный центр: сервер баз данных и сервер приложений, информационные панели (LCD телевизоры)  размещены на 1 и  2 этажах.  
    • Созданы 13 многофункциональных интерактивных классов
    •  Официальный сайт школы
    •  Электронная почта
    •  Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с оператором связи . Безлимитный тарифный план: «50 Мбит/с»
    • Назначен ответственный за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
    • Утверждена инструкция ответственного за работу «точки доступа к сети Интернет» в ОУ
    •   Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется заместителем директора школы.

    Разработаны и утверждены:
    Регламент по работе учителей и школьников в сети интернет
    Правила использования сети интернет
    Инструкция для сотрудников о порядке действий при осуществлении контроля за использованием учащимися сети интернет

    Информация об электронных образовательных ресурсах;
    Доступ из школы по глобальной компьютерной сети бесплатны.
    ЭОР дает возможность учащимся действительно научиться многому.
    Электронные образовательные ресурсы позволяют выполнить дома значительно более полноценные практические занятия – от виртуального посещения музея до лабораторного эксперимента, и тут же провести аттестацию собственных знаний, умений, навыков. Домашнее задание становится полноценным, трёхмерным, оно отличается от традиционного так же, как фотография невысокого качества от объёмного голографического изображения.
    С ЭОР изменяется и первый компонент – получение информации. Одно дело – изучать текстовые описания объектов, процессов, явлений, совсем другое – увидеть их и исследовать в интерактивном режиме. Наиболее очевидны новые возможности при изучении культуры и искусства, представлений о макро- и микромирах, многих других объектов и процессов, которые не удается или в принципе невозможно наблюдать.
    Общедоступные цифровые ресурсы
    •    Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/window
    •    Цифровые образовательные ресурсы http://school-collection.edu.ru/
    •    Российский образовательный портал http://www.school.edu.ru/default.asp
    •    Федеральный центр информационно образовательных ресурсов http://www.fcior.edu.ru/
    •    Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
    •    Видеоуроки http://interneturok.ru/
    КИМ, подготовка к мониторингам
    •    Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ http://www.fipi.ru/
    •    Вход для учащихся в систему СтатГрад http://uuo.mioo.ru/
    •    Демонстрационный тест поверки компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности
    Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты
     
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://www.mon.gov.ru
    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)
    http://www.obrnadzor.gov.ru
    Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
    http://www.ed.gov.ru
    Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)
    http://www.fasi.gov.ru
    Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике
    http://www.rost.ru
    Национальный фонд подготовки кадров. Приоритетный национальный проект «Образование» и проект «Информатизация системы образования»
    http://portal.ntf.ru
    Статистика российского образования
    http://stat.edu.ru
    Государственый научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГНИИ ИТТ «Информика»)
    http://www.informika.ru
    Национальное аккредитационное агентство в сфере образования
    http://www.nica.ru
    Федеральный институт педагогических измерений
    http://www.fipi.ru
    Федеральный центр образовательного законодательства
    http://www.lexed.ru
    Федеральный центр тестирования
    http://www.rustest.ru
     
    Федеральные информационно-образовательные порталы
     
    Федеральный портал «Российское образование»
    http://www.edu.ru
    Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Сайт Федерального Государственного Образовательноо Стандарта
    http://standart.edu.ru/
    Российский общеобразовательный портал
    http://www.school.edu.ru
    Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
    http://ege.edu.ru
    Федеральный образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент»
    http://www.ecsocman.edu.ru
    Федеральный правовой портал «Юридическая Россия»
    http://www.law.edu.ru
    Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»
    http://www.ict.edu.ru
    Российский портал открытого образования
    http://www.openet.edu.ru
    Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
    http://www.vidod.edu.ru
     
    Региональные образовательные ресурсы
    Сайты региональных органов управления образованием
    МИОО. Московский Институт Открытого образования
    http://www.mioo.ru/podrazdinfpage.php?id=116&prjid=805
     Статград
    http://statgrad.mioo.ru/
     Департамент образования города Москвы
    http://www.educom.ru
    Региональные информационно-образовательные порталы

    Московское образование: информационный портал Департамента образования Москвы
    http://www.mosedu.ru

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie